Help для CorelDRAW Х3


Help для CorelDRAW Х3

Можно создать иллюзию трехмерной глубины объектов путем применения эффектов контура, перспективы, выдавливания, скоса или тени.
В этом разделе содержатся следующие сведения
создание контура для объектов
применение перспективы к объектам
создание векторных выдавливаний
создание эффектов скоса
создание теней
создание перетекания объектов

Применение трехмерных эффектов к объектам
Работа с азиатским текстом
Работа с цветом
Управление цветом для отображения
Adobe Illustrator и CorelDRAW

Настройка приложения
Работа с линиями, абрисами и мазками кисти
Рисование фигур
Форматы файлов
Заливка объектов
Управление шрифтами



Импорт и экспорт файлов
Работа со слоями
Изменение цветового режима растровых изображений
Работа с растровыми изображениями

Help для CorelDRAW Х3 (2)

Для каждого слоя по умолчанию включены свойства отображения, редактирования, печати и экспорта, а по умолчанию отключено свойство слоя-шаблона. Эти свойства можно изменить в любое время. Для получения сведений о слоях-шаблонах см. раздел "Создание слоев."

Задание параметров для слоя на главной странице
Работа с инструментами страниц и макетов
Управление проектами
Использование линз для объектов

Изменение прозрачности объектов
Работа с приложениями Office
Связывание и встраивание объектов
Публикация в PDF
Печать в коммерческих целях

Печать
Справочник: Технические замечания по форматам файлов
Справочная информация
Формирование объектов
Приступая к работе с программой CorelDRAW

Работа со стилями графики, текста и цветовыми стилями
Работа с символами
Добавление и форматирование текста

Самоучитель по Corel 11

Даже поверхностный анализ всего одной из областей человеческой деятельности (а именно — разработки средств и форм взаимодействия человека и компьютерных программ) позволяет с полной уверенностью утверждать: наиболее эффективным и удобным для восприятия видом информации была, есть и в обозримом будущем будет информация графическая. Тот факт, что no-настоящему широкое внедрение компьютеров в профессиональную деятельность специалистов, не считающих себя «компьютерщиками», стало возможно только после фактической унификации графического интерфейса, оспорить очень трудно. Причина проста, и она кроется в особенностях человеческой психики и физиологии. В силу этих особенностей рассматриваемые изображения очень быстро анализируются, моментально ассоциируются с накапливаемыми в течение всей жизни образами и распознаются. Скорость такого распознавания и ассоциирования намного выше, чем при анализе-информации, поступающей, например, по слуховому информационному каналу. И количество ассоциаций, вызываемых изображениями, намного больше — достаточно вспомнить всем известную детскую игру, в которой участники пытаются определить, на что похоже то или иное облако. Ни со звуками, ни с осязательными ощущениями так не играют. Из-за этого один рекламный плакат с изображением, легко вызывающим нужные ассоциации (иногда даже подсознательные!), воздействует на зрителя сильнее, чем многие строки объявления (которые зрителя еще надо как-то заставить прочитать или послушать!).

Введение
Основы
Состав изображений
Линии
Текст

Объекты
Заливки
Обводка контуров
Отображение рисунка на экране
Упорядочение объектов

Совокупности объектов
Огибающие и деформации
Перспектива, тени и экструзия
Клоны, символы, пошаговые переходы и ореолы
Линзы
Прозрачность и фигурная обрезка

Размещение текста на траектории
Точечные изображения и коллажи
Вывод иллюстрации